Метод предназначен для управления аттрибутами объекта. Наиболее типичное применение - изменение координат, то есть движение.
Шаг 1
Создайте
новый документ и нарисуйте окружность. Поле залейте с помощью
инструмента Paint Bucket (U) черно-белым радиальным градиентом.
Шаг 2
Выделите
объект Insert>Select All (CTRL+A) и в меню выберите
Insert>Convert to Symbol- (F8). В поле Name задайте название
объекта: ball.
Шаг 3
Не снимая выделения, в палитре Window>Inspectors>Object установите параметры x=150, y=50, w=50, h=50
Шаг 4
Сделайте 61-й кадр ключевым.
Шаг 5
Дважды
щелкните мышкой на серой области линейки между первым и последним
кадром и в раскрывшемся окне выберите закладку Tweening. Установите
опцию Motion.
Шаг 6
Сделайте ключевым 31-ый кадр (F6).
Шаг 7
Выделите мышкой объект в этом кадре и установите в палитре Object координату y=250.
Посмотрите, что получилось, поставив курсор в первый кадр и нажав
клавишу ENTER. Шарик совершает движение от верхней точки к нижней и
обратно.
Шаг 8
Для
полноты иллюзии прыгающего мячика сделайте ключевыми кадры 28 и 34,
после чего в кадре 31 выделите мячик и сожмите его по вертикали с
помощью палитры Window>Inspectors>Transform, сняв галочку Uniform
и установив параметр h на 10-20% меньше установленного.
Так
же можно добавить эффект ускорения, управляя параметром Erasing в окне
Frame Properties для Motion Tweening для отрезков между ключевыми
кадрами. Обсчитайте окончательный ролик. Сравните полученный результат
с прилагаемым примером (example2.fla).