Флэш-шаблоны или тимплейты (templates) проявляют себя во всей красе,
когда речь заходит о действительно крупных проектах. Например, многие
on-line обучающие курсы содержат 50-100 отдельных .swf файлов. Типичный
курс состоит из множества заставок, страниц оглавления, основного
контента и интерактивных модулей. Даже притом, что содержание
каждого файла создается с нуля, есть множество элементов, которые
остаются неизменными на протяжении всего проекта, например
второстепенные изображения (backgrounds), места, отведенные под
графические элементы, основные заголовки и заголовки статей, а также
копирайты и контактная информация. Шаг1: Создаем шаблон Создание
шаблонов столь же просто как сохранение обычного файла во Flash MX. В
следующих уроках я покажу вам несколько общих методов организации и
настройки ваших шаблонов. - Создайте новый документ во Flash MX с любой графикой и объектами, которые вы хотите включить в шаблон.
- В меню Файл>Сохранить как шаблон (File>Save as template)
- В поле «Имя» введите название вашего шаблона. Например, «Course Template».
- В
поле «Категория» введите название новой категории или выберите
существующую из выпадающего списка. Например, создайте категорию «Web
Courses».
- Вы также можете включить короткое описание вашего шаблона.
Это все что нужно сделать для сохранения флэш-документа в виде шаблона. Шаг2: Создаем новый документ на основе шаблона. - В меню Файл>Новый из шаблона (File>New from template)
- Выберите категорию, содержащую нужный шаблон. В нашем примере мы создали категорию «Web Courses» в которой и находится шаблон.
- В
списке категории выберите шаблон, который хотите использовать. В нашем
примере только один шаблон, который называется «Course Template».
Щелкните на названии шаблона для просмотра первого кадра файла и вывода
описания.
- Нажмите Создать.
|