Битовая графика Как добиться прозрачности в битовых картинках во Flash? Есть три способа. -
Flash
поддерживает формат PNG, в котором имеется свой 8-битный альфа-канал
(256 цветов). В Adobe Photoshop создается маска и сохраняется в канал.
В Corel PhotoPaint при сохранении должна быть видна маска. В канал не
сохраняется. (Какой бы способ сжатия Lossles (без потерь) или jpeg мы
не выбирали, во Flash-е альфа-канал будет сохраняться со сжатием
Lossles. Поэтому при создании картинки нужно позаботиться об уменьшении
цветов в альфа канале). Например, выделить канал в отдельный файл
присвоить режим Index Color (то, что вы делаете при переводе в Gif) и
полученное изображение обратно вставить в канал подготавливаемого
изображения.
-
Делаем с
импортированной картинкой Break (CTRL+B). Картинка характерно
окрасится. Накладываем сверху контур. Щелкаем на картинку за контуром.
Выделяется лишнее. Удаляем.
-
Делаем
с импортированной картинкой Break (CTRL+B). Выбираем инструмент
"пипетка" щелкаем на картинке. Появится инструмент Fill. Заливаем
нужный контур. Если картинка легла в контур не так, как нужно,
редактируем заливку (Transform Fill). Как делать анимационные gif-ы во Flash Flash
лучший инструмент для создания впечатляющих баннеров и т.д. Дело в том,
что при экспорте Flash создает палитру цветов, основываясь на первом
кадре ролика. Поэтому, нарисовав анимацию во Flash вам нужно сдвинуть
всю анимацию на один кадр и просто покидать в первый кадр используемую
графику из других кадров. Экспортировать лучше в 256 цветов со
сглаживанием и без прозрачности. При оптимизации gif-а (советую Adobe Image Ready или Macromedia Fire Works)
удалите первый кадр и пустые кадры и оптимизируйте палитру. Для
создания нужных пауз в клипе советую воспользоваться редактором
анимационных gif-ов Gamani GIF Movie Gear. Добавлю,
что при создании анимации во Flash нельзя пользоваться анимационными
клипами. При экспорте в анимационный gif анимация в клипах игнорируется. Как делать текстуры Делаем
с импортированной картинкой Break (CTRL+B). Выбираем инструмент
"пипетка" щелкаем на картинке. Появится инструмент Fill. Заливаем
нужный контур. Если картинка легла в контур не так, как нужно,
редактируем заливку (Transform Fill). Как делать текстуры, которые стыкуются (Tile). Например, для html Мы использовали такие текстуры в качестве фонов html-страниц на предыдущем сайте нашей студии. Flash
наиболее удобный и простой инструмент для решения такой задачи.
Скачайте этот исходный файл. В нем вы найдете один символ,
дублированный так, чтобы верхние и нижние края символов точно
стыкуются. Вам нужно зайти в средний символ двойным щелчком с нажатой
кнопкой Alt (Edit in Place). И рисовать. Какой простор для творчества!
Вы увидите всю картину в целом, как текстура "проникает" из одного
символа в другой. Потом экспортируете в gif, указав нужный размер. Еще совет: все, что нарисовали в символе, поверните на произвольный угол - это может улучшить "совмещаемость" текстуры. Естественно эту текстуру вы можете использовать и во Flash. Но лучше экспортировать в PNG. Работа с символами (symbols) Здесь я дам пару советов, которые позволят вам работать с символами более эффективно. - Для
редактирования символов удобно пользоваться режимом Edit in Place.
Редактирование вызывается двойным щелчком на символе с нажатой кнопкой
Alt. Повтор действия с символом, внутри символа, где вы находитесь,
приведет к "входу" в следующий символ. Двойной щелчок за пределами
символа приведет к "выходу" на уровень выше.
- Вы
можете существенно сократить размер готового файла, пользуясь одним
символом, но в разных режимах. Например, символ по умолчанию кнопка, но
вы хотите использовать графику кнопки в другом месте клипа, но не как
кнопку. Скопируйте в нужное место символ и, войдя в меню свойств
символа (двойной клик) выберете нужный режим. В этом случае Graphics.
Векторная графика Импорт векторной графики Самый
проверенный способ. Нарисовав графику в другом редакторе,
экспортировать ее в Adode Illustrator. Текст лучше не переводить в
кривые. Проблемы с прозрачностью Используемая
во Flash графика может содержать прозрачность. Это может быть и битовая
и векторная графика. При просмотре при 16 мил. цветов (режим видеокарты
16 бит.) иногда проявляется такая ошибка. Объекты с полной
прозрачностью отображаются чуть другим цветом (dithering) чем фон, на
котором они "лежат". Графика при таком режиме выглядит неряшливо и
общее впечатление портится. Лечится наложением объекта размером со всю видимую область и с полной прозрачностью.
|